[Backports] Сборки пакетов в updates и backports

Pavel Usishev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 23 01:20:31 MSK 2005

Здравствуйте.

Хочу ещё раз поднять вопрос координации updates и backports. В данный
момент для Мастера 2.4 в updates и backports лежат сборки clamav 0.83 с
одинаковым релизом alt0.M24.1, но сделанные разными людьми,
различающиеся зависимостями (как минимум, сборочными) и расположением
конфига. Возможно, есть и другие пакеты с разными параллельными
сборками. Мне кажется, что ситуация не очень правильная.

--
С уважением,
Павел Усищев