[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Ср Янв 20 19:22:23 UTC 2010

>Наблюдаю http://www.altlinux.org/Install_bugs_5.0 -- это Вы?

Да, это я.

>Вообще как минимум унаследованным бы в багзиле место... тж.:
>http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop
>http://www.altlinux.org/Замечания_по_Desktop_4.1

Согласен, в багзилле однозначно. Но раз уж ошибки/проблемы
дистрибутива унаследованы, то почему бы о них не знать перед его
установкой?

>... [[Changes]] описывает
>_изменения_ в сизифе, [[Changes/Branch*]] описывают вопросы
>с _переездами_, а предлагается вообще третье: описание
>_состояния_.
>
>Тут бы лучше ту путаницу разобрать, чем добавлять в неё третий
>компонент.

Может быть и лучше. Но, IMHO, этот компонент нужен.

>Про MX440 согласен, а DVB-карты и вообще штука нечастая,
>уж не помню, слыхал ли раньше про ту конкретную.

Где нечастая, а где - частая. В зависимости от местности и доступности
народу нормального подключения в Интернет. А про эту карту говорят,
что она из популярных (_цена_/качество).

>О!  Вспомнил -- у всех это называется Errata (ошибки,
>обнаруженные после возможности исправить к выпуску).
>Наверное, можно так назвать либо категорию, либо префикс.

Отлично! Errata самое то. Мне кажется лучше создать категорию.
--
С уважением, Михаил.