[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 20 15:50:10 UTC 2010

On Mon, Jan 18, 2010 at 11:13:01PM +0300, Михаил Радюк wrote:
> Нет, эта статья описывает проблемы при смене бранча. Название
> подразумевает.

Угу, хотя есть некоторая дисгармония -- [[Changes]] описывает
_изменения_ в сизифе, [[Changes/Branch*]] описывают вопросы
с _переездами_, а предлагается вообще третье: описание
_состояния_.

Тут бы лучше ту путаницу разобрать, чем добавлять в неё третий
компонент.

> Я имею ввиду проблемы именно при установке дистрибутивов на
> p5/5.1 как новые, так и унаследованные от предыдущих.
> Пробежался по ней перед инсталляцией на машину друга и вперёд!

Вообще как минимум унаследованным бы в багзиле место... тж.:
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_4.1_Desktop
http://www.altlinux.org/Замечания_по_Desktop_4.1

Наблюдаю http://www.altlinux.org/Install_bugs_5.0 -- это Вы?