[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пн Янв 18 16:01:34 UTC 2010

Доброго времени суток!
Имеет ли смысл создавать страничку "Известные проблемы при установке
5.0"? В ней указать проблему, её источник, номер бага, проверенное
решение. Мне кажется, было бы замечательно совместными усилиями её
наполнить и ознакамливаться перед установкой на очередную машину.
Немного напрягает искать в багзилле и рассылках схожие проблемы, тем
более в багтреккере они могут висеть на разных компонентах. Примеры
для заполнения странички: невозможность установки при установленной
dvb-карте (не помню сейчас какой), дополнительные движеня для
нормальной работы с VGA Nvidia GF4 MX440 и пр.
Если имеет, то в какой категории?
p.s. Я в Alt wiki человек новый, для меня важно ваше мнение.
--
С уважением, Михаил.