[web] spec-и

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 4 12:14:12 MSK 2008

On Wed, Dec 03, 2008 at 09:45:17PM +0500, Ilis wrote:
> [...]

[...]

> Можно выносить по мере разрастания
>
> Структуру спеков продолжаю не понимать :)

Вот-вот, что показательно: если организовать информацию по написанию
спека как справочник по полям и макросам, то за этими полями и макросами
теряется общее представление того, что такое спек, зачем он нужен и как
устроен, а, в конечном счёте, как с его помощью решать те или иные
задачи упаковки.

Такой "словарный" способ упорядочивания сведений, безусловно, хорош
для структурирования информации и наверняка будет исключительно полезен
для хорошо понимающих RPM -- как справочник (в общем, как man).

Но вот для новичков и технически неподготовленных людей он скорее будет
путать и отпугивать сложностью, чем помогать. Думаю, тут нужно попробовать
найти другие принципы структурирования информации и построения навигации.

Кстати, раз справочник по полям и макросам спека похож на man, то, возможно,
его более правильное место -- в пакете RPM в качестве документации?
Мне кажется, это было бы даже более уместно и удобно, чем на вики,
а на вики более всего уместны были бы ссылки на этот справочник
или его онлайновую копию.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team