[web] spec-и

Ср Дек 3 12:59:30 MSK 2008

On Wed, Dec 03, 2008 at 10:50:40AM +0500, Ilis wrote:
> В смысле setup (макрос), prep (макрос), patch (макрос)? Как-то
> некрасиво... Всё равно для них объединяющим является сначала
> spec, потом rpm... А setup (макрос) может быть хоть в vi, хоть
> ещё с десяток мест можно подумать...

(rpm macro)

> Чем конкретно rpm/spec/ не устраивает? Мне дак он больше
> нравится... :)

Я не вникал в аргументацию (если вообще её видел), но в своё
время vvk@ и dottedmag@ решили избавляться от иерархии страниц.
Возможно, часть причины в том, что в MW применяются категории,
а Wacko -- не столько вики, сколько викиобразная CMS общего
назначения и там весьма достойные средства работы с иерархиями.

Самое показательное -- "насколько просто показать дерево
связанных страниц, начиная с коренной".