[web] Категории Sisyphus и Alterator, etc

Igor =?iso-8859-1?q?exlex_=CE=C1_exlex=2Enet=2Eru?=
Пн Дек 1 19:29:34 MSK 2008

On Mon, 01 Dec 2008 12:16:34 +0600
Mikhail Gusarov wrote:

>  I> ЗЫ. Поскольку я до сих пор против расположения категорий вверху
>  I> исходников, предлагаю с категориями разбираться кому-нибудь другому :)
>
> Если мы примем решение перенести их вних - не взвоешь ли ты от того, что надо
> взять пиццот страниц, промотать их вниз и там менять категории? Как раз
> вышеупомянутое массовое передвижение категорий и является операцией, на
> которой проявляется неудобство категорий внизу.

хм.. а категории и вправду сверху? O_o

а проблем с перемещением вниз вообще нет никакой на самом деле, когда всего
1218 страниц и 542 статьи.. совсем чуть чуть.. и вообще какие-то страницы
вообще без категорий сидят.. подобное передвижение категорий для бота вообще
ничто
и так что:
> вышеупомянутое массовое передвижение категорий и является операцией, на
> которой проявляется неудобство категорий внизу.
не может быть причиной оставления этих категорий в верху
тем более категории и всякие мелочи - служебный мусор у статьи.. думаю это как
примечания в начале страницы. т.е. категории вообще не предполагают, чтобы их
часто передвигали, а тут открываешь на редактирование страницу и они тут сразу
глаз мозолят

просто кому-то так кажется жутко удобным (возможно тут это было озвучено
когда-то), хотя это может и так когда категория одна на статью. а если их будет
больше потом?

--
Igor