[web] Категории Sisyphus и Alterator, etc

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 13:19:22 MSK 2008

1 декабря 2008 г. 11:16 пользователь Mikhail Gusarov написал:
> Twas brillig at 10:12:43 01.12.2008 UTC+05 when ilis.krou на gmail.com did gyre and gimble:
>
> Если мы примем решение перенести их вних - не взвоешь ли ты от того, что надо
> взять пиццот страниц, промотать их вниз и там менять категории? Как раз
> вышеупомянутое массовое передвижение категорий и является операцией, на которой
> проявляется неудобство категорий внизу.

Нет, не взвою :) у меня в браузере работает кнопка "End". Да и чтобы
узреть категории, надо именно промотать страницу вниз. А чтобы
исправить, надо взять последний раздел, если категории внизу, и его
отредактировать, а не открыть всю страницу на редактирование, если они
вверху.

Тут был замечен ещё один человек, который по привычке решил
переместить категории вниз, но его, как мне кажется, поправили...

Ну и совместимость в Википедией имеет значение.

А когда появится бот, то будет вообще фиолетово, с какой стороны
открывать страницу.

Кстате, есть какой-то хак для того, чтобы появилась ссылка "править",
которая открывает верхнюю часть статьи до первого раздела, это удобно
во многих случаях, безотносительно где находятся категории...

$ оффтопикмоде офф

По теме, категории, как мне кажется, надо делать с более глубоким
уровнем иерархии с одной стороны, и добавить категории как-бы
параллельные (в ширину). Например, Desktop, Office Server -- могут
сосуществовать и с Разработкой, и Документацией, и т. д. Вообще,
категории надо продумать и обсудить...

--
Кругликов Илья