[Sysadmins] anydesk

Vladimir Karpinsky vvkarpinsky на yandex.ru
Ср Дек 30 17:45:55 MSK 2020

30.12.2020 16:27, Michael Shigorin пишет:

> А гляньте всё-таки предложенное:
>
> man start-stop-daemon
> /-u
> view /etc/init.d/template
> <Esc>:q
> view /etc/init.d/functions
> /--user
>
> И неважно, что у других -- даже если все руками запускают.

Не получается:
$ start-stop-daemon --start --user karp --exec /usr/bin/anydesk -- --service

Даже, если запускать из неграфического терминала у пользователя в
графической оболочке всё равно вылезает окошко, про неправильность запуска
anydesk от root'а, и служба при этом не запускается.

Повозившись я уже понял, что мне серверный запуск под Линуксом далеко не
обязателен -- на этот линуховый комп я так или иначе залезу и то, что надо,
сделаю. В конце концов руками запущу anydesk без службы или автозапуск в
граф. оболочке у себя сделаю. В общем, варианты есть. А под Win (в
диапазоне версий WinXP-Win10) это нормально работает, в т.ч. и с
Линукс-клиента, и других вариантов не так много.

Собственно, остался в основном теоретический интерес...

		Владимир.