[Sysadmins] mail.ru с gmail/yandex против "чужих" им подписчиков, часть вторая

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вс Сен 15 19:34:43 MSK 2019

Hi Michael!

On 09/15/2019, at 07:09:50 PM you wrote:

> 	Здравствуйте.
> Три дня назад случилась очередная эпидемия отписки подписанных
> с yandex/gmail людей вследствие отлупов с этих сервисов в ответ
> на прошедшие через lists.altlinux.org письма, отправленные
> с mail.ru, где всё так же счастливо применяют DMARC:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/community/2017-April/686590.html

мне кажется, это очень гнилая отмазка. Mailman на lists. не старый а уже
окаменевший и причин почему нельзя обновить до сих пор так и не озвучили
(сначала говорили, что в сизифе нет свежей версии, а когда ее обновили
началось какое бе-ме). Наверное, VPS захватило НЛО и поменяло там все
пароли.

--
WBR et al.