[Sysadmins] P9, libvirt-5.7.0 - не работают virsh, virt-manager

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Ноя 13 10:44:47 MSK 2019

13.11.2019 14:36, Alex Moskalenko пишет:

> [...]
> virsh, virt-manager и т.п. по-прежнему пытаются подключиться к сокету
> в /var/run. Где можно изменить путь до сокета для клиентов libvirt -
> не нашел. В конфигах в /etc/libvirt все строчки с путями до сокетов
> раскомментированы. Создание симлинков на сокеты в /var/run проблему
> решает.
>

> В связи с этим вопросы - почему это происходит и как правильно решить
> проблему? Есть подозрение, что это из-за отсутствия systemd. Если это
> так - то получается, что p9 даже в серверном варианте уже не полностью
> работоспособен без systemd, и с этим нужно что-то делать.

Необходимо перейти на симлинки /var/run -> /run и /var/lock -> run/lock

В новых инсталляциях переход производится постустановочным скриптом.

> PS Видимо, пришло время даже в серверных вариантах переходить на
> systemd с sysvinit....
>

> --
> WBR, Alex Moskalenko

С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>