[Sysadmins] Postfix multi-instance

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Вс Ноя 10 11:29:13 MSK 2019

Быстрый хак на предмет поддержки Postfix Multi-instance в chroot.d-скриптах.

Хак со следующими условностями: дополнительные экземпляры должны иметь
spool_directory там же, где и основной экземпляр, и их имена должны
начинаться с postfix (так и происходит при создание дополнительных
экземпляров с помощью postmulti с параметрами по умолчанию). Сделано для
того, чтобы какой-нибудь экземпляр с queue_directory=/ не спровоцировал
удаление системных /{etc,lib,lib64} при работе скриптов из chroot.d.

Есть смысл на эту тему баг заводить или это дикая экзотика?