[Sysadmins] P9, переезд с /var/{run,lock} -> /{run,run/lock}

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Дек 2 18:59:54 MSK 2019

Hi Alex!

On 11/28/2019, at 12:45:14 PM you wrote:

> Здравствуйте.
>
> Наткнулся еще на две проблемы после переезда /var/run->run на sysvinit.
>
> 1. Каталог /var/run/devecot присутствует в пакете dovecot, файл для
> tmpfiles.d отсутствует. #37554.
> 2. sqlgrey не может работать со своим pid-файлом в /var/run. Предлагаю
> перенести его в /var/run/sqlgrey с соответствующими правками
> /etc/sqlgrey/sqlgrey.conf, /etc/init.d/sqlgrey и созданием файла для
> tmpfiles.d. #37555.
sqlgrey я думаю можно вообще закопать уже. Есть другие альтернативы,
которые работают быстрее и еще поддерживаются. Сам уже перешел с него на
milter-greylist и не жалуюсь )

--
WBR et al.