[Sysadmins] не стартует apache2 после p8 ->p9

Алексей Шенцев lex.shen на yandex.ru
Вт Авг 20 21:38:23 MSK 2019

20.08.2019 21:27, Гусев Владислав Юрьевич пишет:
> Я не совсем Володя :)

Упс, спутал не внимательно прочитал письмо, спутал вас с вашим
однофамильцем ... :)

> У меня SysV на сервере, а не system.

Ну тогда не надо его выхлоп ... )

> А нет больше ошибок...

/etc/httpd2/conf/httpd2.conf

параметр LogLevel установите в debug и будет вам счастье.

Только после выявления и устранения ошибки верните обратно, а то лог
забьёте сообщениями ... :)

Главное, что у вас заработало.

Шенцев Алексей.