[Sysadmins] Postfix: фильтрация заголовков

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Апр 8 21:49:40 MSK 2019

On Sunday 07 April 2019, kae на tut.by wrote:

> Вопрос: есть ли в Постфиксе возможность фильтрации по двум заголовкам
> сразу, например если в Message-ID:  есть/нет  mydomain.by, то проверить,
> есть ли mydomain.by  в From: ? Ну, или наоборот.

Если вдруг не получится в самом Postfix, то Postfix умеет работать с внешним
фильтром через milter. Можно попробовать какой-нибудь miler-фильтр подобрать
для реализации подобного. Точно можно в mailfromd сделать. Про то, как
скрестить Postfix с milter - это я не знаю, Sendmail использую. Про mailfromd
потом подсказать могу.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru