[Sysadmins] dhcpd и chroot

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Ср Апр 3 21:20:07 MSK 2019

Здравствуйте.

ср, 3 апр. 2019 г. в 17:22, Alex Moskalenko <mav на elserv.msk.su>:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста, нельзя ли наш dhcpd "вынуть" из чрута по аналогии
> с текущим bind (что-то типа control dhcpd-chroot disabled)? Есть у нас
> такая возможность?
>
> Захотелось попробовать реализовать обновление DNS на контроллере AD по
> мотивам
> https://wiki.samba.org/index.php/Configure_DHCP_to_update_DNS_records_with_BIND9,
> но, получается или dhcpd из чрута нужно вынимать, или ему в chroot
> копировать библиотеки от используемых в скрипте программ (скрипт конечно
> [...]

Я такой ручки не помнил, но глянул в исходники, обнаружил опцию -j
Видимо, это ручка выглядит так:
DHCPDARGS="-j /"
в /etc/sysconfig/dhcpd

Вообще, думаю, эту утилиту, которая дёргает nsupdate, нужно переписать
на си, чтобы обновлять записи хоть из системы, хоть из chroot'а.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)