[Sysadmins] Загрузка ALT Linux Rescue по PXE

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Сб Июн 2 23:29:55 MSK 2018

On 04/11/2018 06:46 PM, Michael A. Kangin wrote:

> Думаю, можно попробовать вот этой штукой загрузить:
> https://www.altlinux.org/Colaboot
>
> Взять с ISO образ squash, и сделать кастомный initrd, и образ(ы) с
> модулями, если ядро будет другой версии, чем на ISO.

Попробовал в продакшене, работает замечательно. Взял с ISO squash,
пережал с выкинутыми модулями (-43мб), ну и подгружается при загрузке
хоста по http.

Примерно так же запинал и ливку от Центоси7 с гномом. Только они там
чего-то перемудрили, в скваш кладут аж упакованный ext3-образ зачемто.
Домонтировался до корневой фс, перепаковал всё в скваш с выкинутыми
модулями. И точно так же прекрасно грузится по сети и работает, хотя
памяти отжирает уже ощутимо, 1.2 гб где-то заняты после окончания загрузки.