[Sysadmins] e2fsck не может провести проверка при загрузке корневой ФС на LVM RAID1

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Дек 7 21:35:03 MSK 2018

On Wed, Dec 05, 2018 at 01:16:57PM +0700, Васюк Максим wrote:
> У меня alt-p8-server-20180913-x86_64.iso я с этого диска
> грузился в rescue. И только сейчас докумекал, что Вы говорите
> про отдельный образ rescue. Просто раньше у меня не было
> вопросов, я просто брал любой образ с текущей ветки и грузился
> с него в rescue и отдельным образом для возобновления работы
> машины не пользовался, как-то хватало. Будем знать, спасибо!

На здоровье; чего не хватит -- пишите нам с antohami на .

Есть давняя задумка про графический rescue, на данный момент
она вылилась в добавление gparted во все графические livecd
из регулярок/стартеркитов.