[Sysadmins] Запуск текущего P8 с ядром ovz-el

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Чт Авг 23 11:09:47 MSK 2018

В Thu, 23 Aug 2018 10:44:58 +0300
Сергей пишет:

> В чём смысл  временной замены ядра на Сизифное?
>
> Не связывался с Сизифом ранее.
>
> В какой момент обновлять ядро?
>
> Обновить существующее ядро P7->Сизиф?
>
> В Сизифе вижу два ядра
>
> http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/x86_64/RPMS.classic/kernel-image-ovz-el-2.6.32-alt162.x86_64.rpm
>
> а сейчас стоит
> 2.6.32-ovz-el-alt152 #1 SMP Thu May 18 17:15:52 UTC 2017 x86_64
> GNU/Linuxи

> [...]
Смысл использования ядра из сизифа в том, только в нем есть syscall
prlimit64, без которого текущий сизиф (а значит и следующие бранчи)
вообще работать не смогут, в том числе и в контейнерах. Также оно
основано на более поздней (но, к сожалению, тоже не последней) сборке
оригинального OVZ-ядра, а в ней много чего интересного исправлено.

С openVZ использовать получится только ovz-el. ovz-el7 у меня не
заработало (контейнеры не стартуют, venet не создается).

Можете скачать нужный(е) rpm с packages.altlinux.org (посмотрите, что у
Вас стоит из модулей для текущего ядра), а потом установить его
через apt-get install /path/to/downloaded_package.rpm. Тогда не надо
нацеливать apt на сизиф.

Обновлять ядро лучше после последнего dist-upgrade системы - тогда в
initrd попадут актуальные версии файлов. Проблем в функционировании
текущего p8 даже на древнем ядре из p7 (что-то типа alt126 было) я не
обнаружил. С alt152 точно будет работать.