[Sysadmins] Запуск текущего P8 с ядром ovz-el

Москаленко Алексей Владимирович mav на elserv.msk.su
Ср Авг 15 14:17:09 MSK 2018

Sergey писал 15.08.2018 13:02:

> О! А контейнеры и всё остальное? Совместимость с vzctl текущим
> присутствует?
> Никак руки проверить не дойдут...

Не проверял я его особо, так как поставил просто для проверки, грузится
оно или нет. Из того, что вылезло сразу - отсутствие интерфейса venet и
невозможность запустить контейнер с диагностикой "Error on
vz_env_create_ioctl(VE_TEST): Unknown error 524 Container is already
running". Далее не проверял.