[Sysadmins] Раскладка клавиатуры

Alexander alxste на yandex.ru
Пн Апр 16 09:37:06 MSK 2018

15.04.2018 15:49, Антон Мидюков пишет:
> Здравствуйте!
>
> Предлагаю обсудить два вопроса.
>
> 1. Комбинация ctrl+shift по-умолчанию вызывает проблемы с горячими
> клавишами, которые, по-умолчанию, используют сочетание
> ctrl+shift+клавиша.
Когда я использовал ctrl-shift для переключения клавиатуры, я настраивал
леаую пару ctrl-shift для переключения раскладки, а правую оставлял для
хоткеев.
Можно по умолчанию вешать переключение аналогичным образом.
Из парных переключателей только ctrl+shift и alt+shift совместимы с
windows, что может быть важно для тех, кто использует обе системы.
При этом ctrl-shift удобнее.