[Sysadmins] nftables rules simple example

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пн Янв 23 07:53:20 MSK 2017

19 января 2017 г., 3:34 пользователь Вадим Илларионов
<gbimobou на gmail.com> написал:

> 2) если поменять в контейнере иптаблицы на nft, правила nft каким-то
> боком влияют на работу хост-машины, спорадически делая её недоступной.
> В альтовом же всё это работает без нареканий - с удовольствием использую
> на домашнем шлюзе.

А покажите, пожалуйста, пример правил вида: запретить все, разрешить
только ssh из некоторых сетей. Когда-то я смотрел в сторону nft, но
документация/примеры были слишком невнятными, может чего поменялось с
тех пор?

--
WBR,
Eugene Prokopiev