[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Сб Янв 21 19:33:10 MSK 2017

Сб, 21 янв 2017, 00:49, Michael A. Kangin:

> Задержки и потери пакетов - это самые что ни есть ынтерпразности
> магистрального провайдера.  Вы о какой задержке думаете между
> Нью-йорком и Пекином?

Видимо, у нас просто разные понятия об «энтерпрайзности». Для меня это в
первую очередь строгие технические регламенты и чёткое разграничение
обязанностей. Например, написано в инструкции «для установки ОС на
сервер требуется экран с разрешением 1024x768 и мышь» — значит, нужно
обеспечить. Основание для закупки мыши в серверную. Примерно то же
с потерями пакетов.

Возвращаясь к теме обсуждения, нам таки что нужно — текстовый
режим или возможность обойтись без мыши? Пожалуйста, конкретизируйте.

--
~dd