[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Сб Янв 21 00:05:17 MSK 2017

Пт, 20 янв 2017, 20:43, Michael A. Kangin:

[…]
> Скорее потому что мышь.
> С удалённым хотя бы на 100ms сервером начинается просто ужас в этом
> интерфейсе.
> А если какой пекинский брать, 400+ms + packetloss... unreal.
>
> Кроме того, как уже говорили, относительная функциональная бедность
> (LVM over MD хрен сделаешь).
[…]
> У меня тоже есть "текстовая инсталляшка" имени себя - livecd + tar -x.
> Но это не энтерпрайзненько, и я не могу никому это порекомендовать

Коллеги, без обид, но вот всё это — задержки, потери пакетов, LVM поверх
программных массивов, отсутствие консоли IPMI и KVM — как раз и есть «не
энтерпрайзненько». Wi#@ows Server, опять же.

Речь вовсе не о том, что текстовый инсталлятор не нужен. Нужен, видимо.
Но это задача такого же плана, что и установка на 256 мегабайт. IMNSHO.

--
~dd