[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Чт Янв 19 03:34:50 MSK 2017

18.01.2017 18:42, Sergey пишет:
> Это я читал. Я про работоспособность LXC.

Я на основной работе все проксмоксы на 4 версию с полгода назад
перетащил, теперь перетаскиваю подопечных.
Надо сказать, что в КВМ у меня только виндовые виртуалки. Все
линуксовые, коих 90+%, - в контейнерах, и в ОпенВЗ они до этого
трудились 3,5 года. Всё работает - и даже получше, чем было.
К примеру, теперь нет нужды монтировать NFS-шары на проксмоксе и
раздавать их контейнерам скриптами /var/lib/vz/conf/xxx.mount - всё
монтируется из самих контейнеров, что не мешает миграции оных (миграция,
правда, пока только офлайн, но ОЧЕНЬ быстрая). Как и то, что для
миграции им теперь нет нужды во внешнем хранилище - живут прямо на тех
хостах, где развёрнуты.
А ещё ipset нормально работает - стало легче настраивать фаерволы,
фейлтубаны и пр.
Есть, правда, пара моментов касательно оригинального проксмокса:
1) до сих пор не удалось запустить контейнер на базе systemd ни одного
дистрибутива, даже арклинукса, в котором давно попросту нет systemv -
хотя arch, вроде бы, в списке поддерживаемых;
2) если поменять в контейнере иптаблицы на nft, правила nft каким-то
боком влияют на работу хост-машины, спорадически делая её недоступной.
В альтовом же всё это работает без нареканий - с удовольствием использую
на домашнем шлюзе. Здесь другая беда - поставить собственно альта на
полноценный сервер.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опции rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"