[Sysadmins] httpd2 после обновления p7-Юз8

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Янв 9 15:52:02 MSK 2017

Здравствуйте!

При обновлении сервера возникла проблемы с httpd2:

1. Он странно стартует -- говорит failed, но потом оказывается, что он
всё-таки running.

2. При попытке загрузить страницу по протоколу https (http -- нормально)
получаю отлуп. Хром говорит, что сайт неожиданно разорвал соединение, FF
выдаёт ошибку защищённого соединения. Из того, что я смог выудить у FF, я
понял, что его не устраивает то, что страница загружается по https, но при
этом не зашифрована. В логах ничего про это не вижу, но м.б. не там смотрю.

Система p8, выросла из АркСервера p5, SysV.

		Владимир.