[Sysadmins] Logrotate #31623

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вс Янв 8 11:00:49 MSK 2017

Vladimir Karpinsky пишет:

> Здравствуйте!
>
> После обновления p7->p8 от logrotate стали приходить сообщения о проблемах
> с владельцем /var/log/uucp. Из обсуждения в багзилле (#31623) я не смог
> осознать есть ли какое-то решение, пусть даже компромиссное.

Там написано, что это #31636, в конце которого константируется, что на
данный момент есть обходное решение, но sysklogd не пересобирается и ни
варианта починки собираемости, ни желающего, ни ACL у него не имеется.

Полагаю, как временный объезд, можно просто удалить каталог /var/log/uucp
(если конечно вы не пользуетесь UUCP, что почти наверняка) либо удалить
упоминание про него из /etc/logrotate.d/syslog.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru