[Sysadmins] P7 - проблемы после обновления Samba

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пн Апр 24 18:42:56 MSK 2017

А. Куликовский пишет:
> Пардон за кроспост и доброго времени суток.
>
> Есть сервер на P7, контроллер NT-домена
Не Кентавр ?
> + ещё один комп на P7 и куча под виндовс. 13 апреля установил
> обновления, после чего компьютеры в сети стали недоступны за двумя
> исключениями:
Обновления до п8 или 7-й репозиторий ?
Если 8-ка, то там, как я понял, с самбой совсем другая история...
А если 7-ка, то что значит "не доступны"?
Не пингуются, или нет авторизации в домене или еще как ?
> - если юзер без пароля, то всё работает (sambaAcctFlags [NU   ])
> - на сервер-контроллер домена монтируются шары с других компьютеров,
> которые как под виндовс, так и под самбой.
Обычно шары монтируются с сервера на клиентах, а тут какая-то
нестандартная конфигурация...

> Если юзеру установить соответствующие sambaAcctFlags, то всё работает.
>
> Ещё один момент. После обновления пытался ввести в домен комп с самбой
> на P8. Не вышло, естественно. Вряд ли это каким-то боком могло
> повлиять, но чем чёрт...
>
> Вопрос: куда смотреть, где рыть, что курить?
Начните с пинга по ай-пи, а затем ДНС, а дальше должно бы работать..

Калинин Максим.