[Sysadmins] apache-2.4.18

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Окт 25 12:11:43 MSK 2016

On Tuesday 25 October 2016, Maks Re wrote:

> vhost не отвалился?

Нет. Уже нашёл, в чём проблема. Не полностью, правда: не добрался
до причины блокировки .htaccess пока, но это терпит.

> скорее всего старые конфиги не актуальны

Я их просто в сторону все сдвинул, потом необходимое по отдельности
добавил. Один модуль (mod_apreq: https://bugzilla.altlinux.org/32652З)
сломался, один из репозитория пропал (mod_fcgid; вчера я его в Сизиф
вернул, сегодня cas@ в p8 пропустил).

> в частности ругается на NameVirtualHost

Это, пока ещё, только предупреждение на будущее.

> и перестало цепляться из addon.d что либо (или просто не работает)

a2enextra httpd-addon.d

--
С уважением, Сергей.