[Sysadmins] I: p7 starterkits (20150912)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Май 30 17:39:02 MSK 2016

On Thu, Apr 21, 2016 at 04:50:20PM +0600, Vasyuk Maksim wrote:
> Качнул свежий оберз server-ovz. Перед установкой собрал рейды
> по boot metadata=0.9 и под  / metadata=1.2 и целый час потратил
> чтобы вспомнить что с 1.2 для корня были какие-то проблемы при
> установки.  Вот если-бы какое-нибудь окошечко самое маленькое
> с сообщением. А так пришлось силой мысли...

Гм, а разве инсталятор делает плохо? :)
(просто создать себе проблемы вручную, а затем героически их
решать я тоже неплохо умею, но всё-таки предпочитаю тогда уж
и обходиться без дополнительных подсказок: кто предусмотрит
такое, на что у пользователей *nix хватит фантазии?)

> Спасибо за сборки! ;)

На здоровье!

PS: есть бета server-ovz на p8, но там ядро не грузит фирмварь,
а текущий udev этому разучился -- соответственно на некоторых
сетевых картах можно получить неподъёмные интерфейсы.