[Sysadmins] пропали сетевые интерфейсы

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Июн 16 16:32:33 MSK 2016

On Thursday 16 June 2016, Mikhail Efremov wrote:

> Логичнее ровно наоборот, сначала dist-upgrade, а update-kernel в
> последнюю очередь, чтобы initrd генерился уже в новом окружении.
> Иначе есть вероятность получить нерабочий initrd.

В теории - верно. На практике и так работает, как я описал, но есть
очевидный плюс: можно проверить новое ядро до полного переезда. Меня
это несколько раз спасало при проблемах в новых ядрах. Можно было
откатиться и подождать/разобраться. Самые серьёзные проблемы были - это
недособранные, или поломанные драйвера некоторых scsi-контроллеров.
А то так обновишься, и совсем привет. Это не сетевая карта...

> Кстати, где там был еще переход mkinitrd -> make-initrd, кажется.

Это, кажется, p5 -> p6.

--
С уважением, Сергей.