[Sysadmins] grub2 обновление сервера с raid/mdadm

Yuriy Kashirin yura на emict.net
Вс Янв 17 20:43:45 MSK 2016

В письме от 17 января 2016 19:30:19 пользователь Michael Shigorin
написал:
> Юр, а можешь повесить на grub2?  Письмо-то видел сразу,
> да малость замотался -- багу потерять всё-таки сложней.

Хм. Я все еще не уверен, что это бага, а не фича. Мой случай выглядит
так, как будто когда-то на весь диск была файловая система. А потом я
взял этот диск и разбил на разделы при установке системы. В итоге grub
видит на устройстве /dev/sda и таблицу разделов, и остатки ext2 после
MBR, и на всякий случай сомневается.

> Такое автоматизировать не хотелось бы, сам понимаешь.
Конечно.

> Интересно, в чём же была разница с предыдущей установкой
> тоже grub на том же диске...
Известно в чём. Раньше на этом диске жил только 1.99, его всё
устраивало:

Jan 11 15:07:20 uka apt-get: grub2-pc-2.00-alt20.M70P.1 installed
Jan 11 15:07:24 uka apt-get: grub2-1.99-alt7 removed

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin