[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Дек 23 15:56:39 MSK 2016

23.12.2016 16:47, Sergey пишет:
> Так а всякие штуки, a-ля ploop? Плюс вот в этом-то случае ладно, а
> когда в /var/lib/vz полтора-два терабайта? ext3 очень долго чекается
> при перезагрузке.

А зачем ploop, когда есть lvm?
Мне в OpenVZ от ProxMox тоже ploop не хватало - решалось размещением
тяжёлых виртуалок в КВМ: благо, что 3-й ProxMox сочетает оба подхода,
что 4-й, где LXC вместо OpenVZ.

> Меня там пугают команды вроде "systemctl ...". Мне кажется,
> что systemd сильно страшнее ext4.

А оставьте в виртуалках systemv, коли боязно. К хост-системе, что на
systemd, вряд ли часто придётся обращаться.
Я же, напротив, и контейнеры с энтузиазмом конверчу из V в D.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опции rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"