[Sysadmins] Разное поведение ядра на 2х идентичных машинах.

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пт Дек 23 14:41:07 MSK 2016

Hi Yuri!

On 12/23/16, at 01:38:10 PM you wrote:

> Добрый день!
>
> Есть два идентичных по конфигурации (в т.ч. версии биоса) сервера: HP
> Proliant DL360 G5.
>
> На обоих серверах при загрузке я последними ядрами std-def и un-def
> возникает ошибка:
>
> [    0.023000] [Firmware Bug]: the BIOS has corrupted hw-PMU resources (MSR
> 186 is 43003c)
>
> Но! На одной машине ошибка просто информационная, и после нее машина
> продолжает грузиться и работать. А вторая машина вылетает на уровне
> (initramfs) и предлагает нажать CTRL-D для продолжения загрузки.

> [...]
Скорее вам нужно сравнить initrd на серверах, вылетать в rescue shell
ничего не должно, из-за каких-то ошибок в парсинге ACPI ресурсов и
параметров CPU. Посмотрите, почему именно все вылетает в initramfs и
отличается ли он (initrd) от сервера, где все в порядке.

--
WBR et al.