[Sysadmins] недорейд LSISAS1064

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Апр 21 19:00:05 MSK 2016

21 апреля 2016 г., 18:42 пользователь Anton Gorlov
<stalker на altlinux.ru> написал:
> Коллеги - может кто наступал.
>
> Попалось мне тут 2 относительно не молодых сервера ibm
>
> на них среди прочего стоят платки LSISAS1064E
>

> Всё бы ничего, НО при вроде бы одинаковых прошивках (IR)
>
> на 1 платках опция создания RAID активна, на лругих с той же IR
> прошивкой она неактивна.
>
> Я бы понял, что она не активна, если бы прошивка была серии IT (совсем
> без поддержки RAID)
>
> Но вот 2 сервера,2 платки. На 1 можно зеркала собрать, на 2 нет.  Оба с
> IR прошивками.

Мне недавно, наоборот, требовалось из IR сделать IT. начитавшись
интернетов, уже собирался перешивать фирмварь. Но все оказалось проще.
Если взять консольные утилиты от ibm для управления этой карточкой, то
эти режимы легко переключаются. Она же позволяет создать raid.
Попробуйте воспользоваться ей.

--
Alexey Shabalin