[Sysadmins] gammu & gnokii

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Апр 16 14:55:20 MSK 2016

On Saturday 16 April 2016, Vyatcheslav Perevalov wrote:

> Из принципиальных соображений смартфонами не пользуюсь, мог бы помочь
> в тестировании.

Так у меня цели личнокорпоративного характера: диагностику слать
заинтересованным корпоративным товарищам ввиду прикрытия Мегафоном
услуги E-Mail-to-SMS. Не смартфонов тут ни у кого не предполагается
И сам приготовился, сидючи на Билайне: так полагаю, лавочку тоже
прикрыть могут.

А что касается тестирования на коротких сообщениях, что тут тестировать ?
Тут или пользоваться латиницей и 160, либо кириллицей и 70, или склеенными
сообщениями. Достаточно понятно, когда и что ожидать. Или всё вместе
попробовать хочется у себя ? Ссылку на перловый майлер я тут давал уже,
версия там актуальная. Как к Сендмайлу цеплять, там написано в комментариях.

--
С уважением, Сергей.