[Sysadmins] gammu & gnokii

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Апр 13 12:08:31 MSK 2016

On Tue, Apr 12, 2016 at 08:55:33PM +0400, Sergey wrote:
> У gammu можно добавить -unicode, тогда с русским всё становится хорошо,
> но длинна сообщения падает до 70 символов (впрочем, в мане написано).
> Как сделать 160, и по-русски, пока непонятно.

Сцепленными SMS-ками, как... там же или 7-bit ASCII с упаковкой
160 таких символов в 140 восьмибитных байт, или UCS-2
соответственно с 140/2 = 70 символов.

Только я ими пользоваться избегаю по возможности: у разных SMSC
бывают свои завихрения, а телефоны порой путаются в пришедших
частях и в итоге оказываются неспособны собрать полное сообщение.