[Sysadmins] lvm raid1 на кентавре-7.5.0

Васюк Максим Анатольевич vaksim на gmail.com
Пт Сен 11 09:12:58 MSK 2015

10.09.2015 8:51, Вадим Илларионов пишет:
> В сообщении от 10 сентября 2015 09:09:29 вы писали:
>  > До собственно установки из меню восстановления разметил
>  > диски, причём разделы в lvm - кроме свопа - создавал с
>  > опциями --type=raid1 -m 1.
>  > Перегрузившись уже в меню установки, обнаружил вместо
>  > этих разделов россыпь образов и метаданных
>  > (http://savepic.net/7326534.htm).
> Попробовал таки установиться в образы с нулём в номере, надеясь, что
> после установки зеркала синхронизируются - ан нет, на этапе 6/12
> (сохранение настроек) выхватил неудачный запуск скрипта
> 20-setup-plymounth1.sh

Я рейды готовил до установки системы.
Грузился с лайвсиди, выставлял сразу будущий hostname, собирал рейды в
нужной комбинации и уже потом накатывал систему на готовые зеркала.
Зеркала готовил и 0 и 10. /boot у меня на чистом raid0 v0.9, корень на
чистом raid0 v1.2, все остальные комбинации после создания отданы в lvm.
Были проблемы с установкой загрузчика на gpt, но это другая история.

Возможно все это не в тему, заранее приношу извинения ;)

Васюк Максим