[Sysadmins] vzstats(8)

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Ср Май 20 21:09:27 MSK 2015

Michael Shigorin пишет:

> Кстати, а в каком смысле?  Думал, что /etc/vz/vzstats-disable
> упаковано -- посмотрел, нет.

В том смысле, что никакой другой пакет не требует vzstats и админу надо
сказать apt-get install vzstats, но после этого статистика будет
отправляться ежемесячно и при обновлениях. Можно конечно и
/etc/vz/vzstats-disable упаковать чтобы ещё и включать явно надо было после
установки, но это уж на усмотрение нового маинтайнера пакета.

> Вопрос к тому, что надо бы включить в стартеркит server-ovz,
> но не хотелось бы подсунуть сдачу статистики без предупреждения
> (пока думаю в сторону выключенной по умолчанию группы при
> установке, мнения принимаются).

Сейчас достаточно не ставить пакет по умолчанию.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru