[Sysadmins] vzstats(8)

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вт Май 19 17:56:17 MSK 2015

Michael Shigorin пишет:

> Коллеги, оказывается, существует такая утилита vzstats(8)
> и одноименный пакет, который разработчики предлагают как opt-out
> (т.е. "выключи, если не нужно"), а не opt-in ("поставь сам");
> соответственно в http://stats.openvz.org фигурирует пара десятков
> альтовых HN, включая теперь и мою последнюю машинку.
> Если кому по прочтении https://openvz.org/Vzstats не жаль
> поучаствовать в статистике -- приглашаю :)

С разморозкой :-)

По архиву не очень хорошо ищется, но:
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2013-May/360611.html

Из процитированного письма не совсем очевидно, но для ясности: в сизифе
vzstats собрано как opt-in. Обратное надо рассматривать как баг.

Сам я перестал им пользоваться, ибо все мои HN лишились доступа в
интернеты, поэтому пакет неспешно ищет нового майнтайнера.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru