[Sysadmins] роутинг

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Ср Янв 21 18:35:53 MSK 2015

21.01.2015 17:41, Anton Farygin пишет:
> Обязательно автоматическое переключение ?
> Есть разный подход к решению этой задачи.

> Я вообще не понимаю зачем на одно физическое устройство дублировать
> линии передачи данных в данном случае ?
>
> Ведь, если сдохнет сервер - работать не будет
> сдохнет циска - работать не будет
>
> резервируется только управляющий модуль и сетевая верёвка. Какова
> вероятность его отказа ? есть за что бороться ?
>
> OSPF ещё туда тащить. какой-то перегруз.

Тут всё просто. У циски 2 модуля управления и если помер 1 то полетим на
2. Или если по какой-то причине произошло переключения управляющих модулей.

Дублирую не линии, а порт управления..с которого кроме управления ещё
сыпится нужная информация, которую терять не хотелось бы.
ospf всё равно рано или поздно понадобится. Это сейчас роутер на
сервере. Что будет дальше пока не знаю. Да и прописывать маршруты
статиком рано или поздно станет не масштабируемо.