[Sysadmins] Аутентификация в ЭнджинИксе через ЛДАП

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Чт Дек 24 13:56:07 MSK 2015

24 декабря 2015 г., 15:48 пользователь Вадим Илларионов
<gbimobou на gmail.com> написал:
> Масса сведений о том, как сделать это на апаче, - даже _спицательный_
> модуль есть.
> Заменяем в гуголе apache на nginx - получаем без малого вакуум (и ссылки
> на апач, ггг).

> Делал кто-нибудь подобное? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Когда-то теста ради извращался с https://github.com/kvspb/nginx-auth-ldap
Именно теста ради, так что в продакшн это не вошло по независимым
причинам и дальше "получилось настроить" сказать не могу.
Основная проблема была не в настройках, а в том, что nginx требовал
пересборки, от которой успел отвыкнуть.

--
Stanislav