[Sysadmins] collectd web

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пт Дек 11 16:57:24 MSK 2015

Hi Eugene!

On 12/11/15, at 04:30:31 PM you wrote:

> 11 декабря 2015 г., 15:57 пользователь Konstantin Lepikhov

> У всех этих красивых bootstrap-based web-морд есть один специфический
> минус - они используют пиктограммы из каких-то необыкновенных шрифтов,
> а для моих глаз киллер-фичей Firefox является возможность запретить
> сайтам использовать свои шрифты вместо установленных. Ну и получается
> ерунда в результате: хочешь видеть пиктограммы - будь добр разрешить
> обратно и ломай глаза об всяческие Arial или еще что похуже.
Ну это вы не идете в ногу с прогрессом ) Не знаю, у меня grafana вроде
ничего такого специального не требует для показа.

> А grafana хочет неопакеченный graphite, про БД которого явно пишут в
> собственном FAQ: RRDtool is very fast, in fact it is much faster than
> whisper.
Graphite по-любому надо пакетить, ибо он сейчас нужен почти везде для
красивых графиков.

Либо вовсю присматриваться к influxdb и их агентам:
https://github.com/influxdb/telegraf
https://influxdb.com/blog/2015/06/19/Announcing-Telegraf-a-metrics-collector-for-InfluxDB.html

> Для дашборда да, но кроме дашбордов под задачи часто хочется видеть
> просто список (лучше дерево как в NetXMS, конечно :) ) хостов и все
> собираемые метрики для каждого хоста из коробки.
Это скорее вопрос автоматизации через API в каждом конкретном случае.

--
WBR et al.