[Sysadmins] Сброс настроек интерфейсов & systemd-networkd

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Авг 30 19:55:39 MSK 2015

On Sunday 30 August 2015, Alexei Takaseev wrote:

> У меня на машинах с BCM5723 такой финт ушами не проходит. Пока не
> будет удален последний дескриптор vlan-интерфейсов, нормального ребута
> не произойдет. Ядро вываливается в kerneltrap, и все, топайте ножками
> жамкать SysRq+B

Странный баг. Непонятно, как VLAN-ы на это могут влиять. Или это при
выгрузке модуля происходит по ifdown основного интерфейса ? Но это
должно запрещаться посредством NEVER_RMMOD=yes.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru