[Sysadmins] nagios HA

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 10 16:27:44 MSK 2014

10 ноября 2014 г., 14:19 пользователь Anton Gorlov  написал:

> Встреч ли кто-нибудь способы как из nagios сделать HA кластер.
Это невозможно в принципе.

> Нужно что бы если 1 нода упала то работала 2, причём прозрачно для
> и что бы сообщения не дублировались?

Если устаканить DRBD, heartbeat, OpenVZ (сделать такой HA кластер),
а в одном из контейнеров развернуть Nagios, то он будет
"перескакивать" на одну из нод, проверять всё, что нужно и
отчитываться один раз.
Если разворачивать два независимых Nagios, то каждый будет
отчитываться самостоятельно.
Потому как "Nagios" != "HA кластер".

Вариантов построения HA больше одного, я привел тот, который у меня
реализован. Не для обсуждения.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.