[Sysadmins] collectd 5.4.1, некоторые проблемы...

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Июн 27 09:29:10 MSK 2014

On Thursday 26 June 2014, Anton Farygin wrote:

> collection3, как мне показалось, уже давно никем не сопровождается.

Есть такое... Но кто-то пользуется, может, кто-то что-то знает.
А по данной проблеме решение есть, оказывается. if_octets навёл:
в обоих случаях показывается. Надо просто {instance} написать
у if_errors и if_packets.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru