[Sysadmins] Зеркалирование трафика на соседний хост

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 20 15:35:11 MSK 2014

On 20.06.2014 15:24, Павел Караваев wrote:

> [root на zapret ~]# uname -a
> Linux zapret 3.8.13.4-std-def-alt1.M70P.2 #1 SMP Tue Jul 16 11:08:06 UTC
> 2013 x86_64 GNU/Linux
> [root на zapret ~]#
> Сетевые:
> 01:00.0 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network
> Connection (rev 01)
> 01:00.1 Ethernet controller: Intel Corporation 82576 Gigabit Network
> Connection (rev 01)

первым делом обновить ядро.
поставить что-то вроде collectd, в котором можно будет вести логи
состояния машины (память, CPU, диск, сеть, температура и т.д.)

если есть возможность - включить отладку в nfq

и смотреть дальше, когда зависает. Есть ощущение, что виноват как раз
nfq, ибо остальное оттестировано в production на гораздо более серьёзной
нагрузке.