[Sysadmins] I: starterkits beta (20140605)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июн 5 20:51:25 MSK 2014

On Thu, Jun 05, 2014 at 05:18:21PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> А ядро уже новое? я еще просил включить CONFIG_MEMORY_HOTPLUG

Ядра из p7/branch, std-def/un-def/led-ws в зависимости от образа
и соответственно 3.12.21/3.14.5/3.4.91.

> И еще надо проверить не надо ли дополнительных udev-rules для
> динамической памяти.

Давай проверять.  Вообще kvm у меня по части тестирования сильно
проседает в объёмах, тут могут и детские ляпы вылезти...