[Sysadmins] Ошибка компиляции QMail

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Фев 18 12:30:01 MSK 2014

On Tuesday 18 February 2014, Maxim Ivanov wrote:

> К коду Берштейна вроде нет претензий ни у кого.

К коду, естественно, нет. Претензии только к идеологии "если я
считаю, что стандарт/принятый подход/и т.п. неправильный, хрен
я ему буду следовать". А кто без своих тараканов ? ;-)

> Другое дело - патчи с дополнениями.
> На AltLinux компилируется "чистый" QMail без проблем.
> Проблемы начинаются после патчей.

Ну вот, значит подход, с которым пишет Берштей, воплне
соотносится с опцией as-needed. А в расстановке опций
ошибся кто-то другой.

> Брал здесь:
> http://www.rickwidmer.com/patches/qmail-toaster-0.9.2.patch.bz2
> Вроде все по-честному, все нужные вещи.

Нет-нет, вот смотреть я не хочу. Но я имел ввиду под лишним
случайное попадание ненужных для линковки библиотек. Их и
configure может из системы подхватить - мало ли, что там,
в configure...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru