[Sysadmins] I: zoneminder is back

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Апр 20 13:27:31 MSK 2014

On 20.04.2014 01:28, Michael A. Kangin wrote:

> MJPEG или дикая туча отдельных JPEGов?

А есть разница ? ;)

> и опять не могу удержаться от самопиара :)
> http://mak.complife.ru/vargus/screenshots/
> http://mak.complife.ru/vargus/demo/view.html

Могу поставить попробовать под нагрузкой. Но нужно кое-какой функционал.
В частности, что активно используется в Zoneminder:
- потоки mjpeg и RTSP(MPEG4)
- детект движения на стороне сервера (для RTSP потоков)
- настройка зон для детекта движения, разные зоны в разное время суток)
- запись по тревоге с камеры (детект движения на камере)
- расписания (ночью часть камер переходят в режим тревоги, днём - в
режим записи)
- разные профили пользователей с возможностю настройки разных уровней
доступа к архивам и наборам камер
- авторизация по IP (для мониторов наблюдения)
- разное качество картинки при просмотре извне и локально (настройка
профилей потока).

Да, я знаю что у Zoneminder масса проблем. Он очень хорошо работает с
дорогими камерами типа Axis, когда поток идёт в MJPEG - я не вижу
никаких проблем на стороне сервера и клиента. И есть некоторое
количество заморочек с RTSP потоком в MPEG4 - перекодировка и детект
движения даёт приличную нагрузку на сервер.